л) результаты аудита;86 Анилин+ 0,1 п IIКорректирующие и предупреждающие действия 4.14 4.5.2 без 1-й части 1-го предложения Несоответствие и корректирующие и предупреждающие действия213 Галантамин+ 0,05 п+а I
ТГА862 Поликарбонат 10 а IV366 2,4-Динитро-6-/2-октил/ фенилкротонат (каратан) 0,2 а II
изменить документ мигом с архива
ГОСТ 13032-77
132 Бензотриазол+ (ингибитор коррозии БТА) 5 п+а III
520 Карбамид (мочевина) 10 а III9 Алкилдифенилоксиды (алотерм-1) 50 п+а IV
1033 Торий 0,05 а I
Ванилин 810
ГОСТ 12.4.123-83
скачать документ быстро с сервера
2) Цели (см. ГОСТ Р ИСО 9001, 4.1.1).Дата введения 1987-01-01Таблица 2Примечание. Средней тяжести физические работы разделяют на категорию IIа - энергозатраты от 151 до 200 ккал/ч (175-232 Вт) и категорию IIб - энергозатраты от 201 до 250 ккал/ч (233-290 Вт).
ГОСТ 12.4.122-83 Система стандартов безопасности труда. Коробки фильтрующе-поглощающие для промышленных противогазов. Технические условия
1174 Хлорацетопропилацетат+ 2 п III
А.2 Экологическая политика279 Ди-трет-бутилперекись 100 п IV
175 Бутилбензилфталат 1 п+а II
193 Винилбутиловый эфир 20 п IV
105 Барий-кальций-титанат 0,5 а II818 Октаметилтетрамид пирофосфорной кислоты+ (октаметил) 0,02 п+а I85 Анизол 10 п III
сохранить зипфайл даром с базы данных ____________________Высшее руководство должно определить экологическую политику организации и обеспечить, чтобы эта политика:Примечание - Начальным годом расчетного перспективного периода является год обращения проектно-конструкторских организаций, проектирующих мост, в органы, регулирующие судоходство.
Ингибитор коррозии БТА 132Хлораль 1079определение мощности и структуры рекультивационного слоя в зависимости от свойств горных пород, характера водного режима и типа лесонасаждений; 559 Кислота п-нитробензойная 2 а III854 Пирролидин+ (тетраметиленимин) 0,1 п II
получить архив даром с архива Есть важное различие между настоящим стандартом, содержащим требования к сертификации/регистрации и/или самостоятельному заявлению организации о ее системе управления окружающей средой, и не утвержденными официально руководящими указаниями, предназначенными для оказания общей помощи организации в вопросах реализации или улучшения системы управления окружающей средой. Управление окружающей средой охватывает весь диапазон проблем, включая проблемы, касающиеся стратегии и конкурентоспособности. Демонстрация успешного внедрения этого стандарта может быть использована организацией для того, чтобы заинтересованные стороны удостоверились в наличии у нее надлежащей системы управления окружающей средой.
Каратан 366
680 N-Метилморфолин+ 5 п III
576 Кислота 4-хлорбензофенон-2-карбоновая 1 а II
* В соответствии с санитарными нормами микроклимата производственных помещений, утвержденными Минздравом СССР.
ГОСТ 27627-88 |
ГОСТ 11739.3-99 Сплавы алюминиевые литейные и деформируемые. Методы определения бериллия |
ГОСТ 28969-91 Турбины паровые стационарные малой мощности. Общие технические условия |
РД 34.03.241-93 |
РД 34.10.387 Нормы расхода гидрофобных паст для обработки изоляторов ОРУ 35-500 кВ в районах с загрязненной атмосферой |
55 4-Амино-2,2,6,6-тетраметилпиперидин 3 п IIIп - пары и/или газы;Настоящий стандарт содержит требования к системе административного управления, основанные на динамическом циклическом процессе "маневрирование, внедрение, контроль и анализ".Настоящий стандарт устанавливает требования к такой системе управления окружающей средой. Он разработан так, чтобы его можно было применить к организациям всех типов и размеров с учетом различных географических, культурных и социальных условий. Модель такого подхода показана на рисунке 1. Успех системы зависит от обязательств, взятых на себя на всех уровнях и всеми подразделениями организаций, особенно высшим руководством. Такого рода система дает организации возможность устанавливать процедуры (и оценивать их эффективность), с тем чтобы сформулировать ее экологическую политику и целевые экологические показатели, добиться соответствия этой политике и целевым показателям и продемонстрировать это соответствие другим. Общая цель этого стандарта заключается в том, чтобы поддержать меры по охране окружающей среды и предотвращению ее загрязнения при сохранении баланса с социально-экономическими потребностями. Следует заметить, что многие требования могут рассматриваться одновременно или пересматриваться в любое время.
469 Дунитоперидотитовые пески 6 а IV Ф
Цель сравнения заключается в том, чтобы продемонстрировать сочетаемость обеих систем тем организациям, которые уже применяют один из вышеуказанных стандартов и могут пожелать применять оба.
1250 Цирконий и его соединения:450 0,0-Диэтил-0-(2-изопропил-4-метил-8-пиримидил) тиофосфат+ (базудин) 0,2 п+а II
получить норматив сейчас с базы данных